Поездка в Калининград, часть 1

Дата публикации: 12.10.2017

Отправились мы в Калининград (я и моя вторая половинка) совершенно спонтанно. Так вышло, что получили предложение по работе. Ну, думать то о чем тут? В Калининград хотели отправиться давно, а тут еще и такое предложение. Конечно – Да!
Первое, это билеты конечно же и жилье.
Билеты нам обошлись на 2х 15 140р(в обе стороны)

Поездка в Калининград

С жильем, стандартно, Booking. Вот почему то решили, что не отель нам нужен, а квартира. Выбрали опять же бюджетный вариант. В любом другом раскладе, выбор бы меня очень огорчил. Но так, как был полнейший позитив и ехали мы за впечатлениями) То, было как то пофиг))

Тем более за такую сумму, грех жаловаться. А, да еще и пешая доступность до центра, тоже очень на руку нам было
Вот так шикарно смотрится город из иллюминатора самолета. Расположение на карте, вот такое
Поездка в Калининград

От Аэропорта, мы сели в автобус, первый, что стоял у входа (спросили конечно же, идет ли до города) ну и помчались скорее заселяться. Дорога нам обошлась в 160 р))) и по времени где то около получаса. Сошли мы в самом центре. Так как из вещей были только рюкзаки и фотоаппарат, то, прогулка была очень комфортной и приятной. Нам очень повезло с погодой и все 4 дня, температура не опускалась ниже 18 градусов + солнышко и осенний пейзаж, сделали наш «мини отпуск» сказочным!

Мне хотелось фоткать, все на своем пути, чем собственно и занималась) Первое впечатление о городе: Очень красиво и спокойно. Люди не бегут сломя голову, все очень вежливы и приветливы. Цены +/- близкие к московским, но не во всем.

Квартира нам обошлась на 4ро суток в 4 100р, фото самой квартиры и того что рядом, прилагаю)
Поездка в Калининград

Можно много писать о том, что ужасный подъезд и все такое…. Но блин 4 100 и мы же не жить туда приехали) а всего ли поспать пару часов и потом опять бежать любоваться красотами.

В Калининграде на самом деле, так везде, красота сменяется вот такими старыми зданиями ооочень старой советской постройки. Но нужно отдать должное, что город, будучи полностью разгромленный в период второй мировой войны, выглядит куда лучше многих спальных районов Москвы. Есть конечно свои косячки, но они на столько атмосферны и красиво вписываются что можно закрыть глаза)

Еще, меня очень поразил тот факт, что улицы чистые… не валяется мусор, как в центре, так и в спальных районах, а вот такие заброшенные здания, стоят себе аккуратненько, создают атмосферу, и даже полюбоваться можно)

Поездка в Калининград

Очень красивая постройка, была прямо через дорогу от нашего заселения. Это Здание кёнигсбергской биржи — одна из достопримечательностей Калининграда, памятник архитектуры. Здание расположено на берегу Преголи рядом с Эстакадным мостом, в настоящее время — Областной центр культуры молодёжи.

Обойдя здание, нашему вниманию открылся совершенно потрясающий вид на вот такой шикарный Кафедральный собор остров Канта.

Поездка в Калининград Поездка в Калининград Поездка в Калининград

Вид, хочу Вам сказать, невероятный и потрясающий, мы поскорее побежали туда.
Вблизи, выглядит это, еще более завораживающе )

Поездка в Калининград
Кафедральный собор, остров Канта, музей и могила Канта и великолепный орган(это вкратце)
Макет
Далее, уже всем известная достопримечательность, которая красуется на всех открытка о Калининграде «Рыбная деревня»

Построено совсем недавно местными властями. Выглядит я Вам скажу, потрясающе! На набережной есть магазинчики с янтарем и кафешки. Очень цивильно все и атмосферненько.

Завершить вечер мы решили в ресторанчике. Поехали в местный ТЦ Европа и там нашли интересное местечко, название не помню(

Поездка в Калининград Поездка в Калининград Поездка в Калининград

На фото, не весь ужин, кушать очень хотелось, было особо не до фото блюд))
Как видно из чека, заказ был большой, на 2х у нас вышло 1 875р.
Наелись мы так, что утром даже не хотелось завтракать)
Обслуживание 100+, вкус 100+, оформление заведение выше всяких похвал, первый день прям мега позитив)

Возвращаясь домой впотьмах, зацепили еще достопримечательность.

Поездка в Калининград

Читать прошу продолжение на во второй части...